Ученые нашли в Пермском крае невидимое золото

Ученые классического университета нашли в Пермском крае «невидимое золото». Об открытии сообщили 21 марта в пресс-службе ПГНИУ.

Пермские геологи обнаружили ртутистое золото, которое образовано наноразмерными частицами, на северо-западе Пермского края.

Открытие ученые сделали благодаря новой методике изучения полезных ископаемых. Суть заключается в том, чтобы полнее учитывать присутствие в породах «невидимого» золота, вплоть до мельчайших наноразмерных частиц», - сообщают в пресс-службе ПГНИУ.

Нанозолото (наноразмерное золото) присутствует во многих месторождениях, считает профессор кафедры минералогии и петрографии ПГНИУ Борис Осовецкий.

По словам профессора, нанозолото образует в природе различные соединения: отдельные частицы соединяются между собой вплоть до формирования достаточно крупных скоплений. По химическому составу это не чистое золото — в нем есть примеси железа, меди, свинца, олова, серебра, палладия или ртути.

По словам профессора, наноразмерное золото образует в природе различные соединения: отдельные частицы соединяются между собой вплоть до формирования достаточно крупных скоплений.

Справка: геологи классического университета занимаются проблемами поисков месторождений золота с 60-х гг. прошлого века. На протяжении этого времени ученые исследовали специфические руды, содержащие мелкие зерна драгоценного металла.

Новости PRM.ru