Ребрендинг ОАО «ПЗСП»

С 15 октября ПЗСП представляет общественности свой новый фирменный стиль и графическое исполнение логотипа.

Разработку логотипа для пермского предприятия осуществило московское «Бюро Ермолаева». В основе логотипа по-прежнему остались четыре буквы — «П», «З», «С», «П». Однако расположены они не в ряд, как раньше, а квадратом. Кроме того, сменился и фирменный цвет — с темно-синего на бирюзовый. Необходимость ребрендинга на предприятии объясняют расширением ассортимента продукции и «омоложением» аудитории. Новый фирменный стиль разработан в непривычной для пермского рекламного рынка стилистике «изменяемого логотипа», что дает возможность ПЗСП представить всю широту предлагаемых продуктов. Предыдущее обновление логотипа ПЗСП датируется 2005-2006 годами. Новый логотип останется актуальным на ближайшее десятилетие. Впрочем, несмотря на все нововведение, неизменным остается традиции и принципы ПЗСП, в основе которых — качество и надежность.

Текст подготовил Петр Романов
На правах рекламы