Не «Ашаном» одним

Пермские торговые сети заявляют, что готовы конкурировать с «Ашаном» снижением цен и бонусами
Пермские торговые сети заявляют, что готовы конкурировать с «Ашаном» снижением цен и бонусами

В Перми появится гипермаркет «Ашан», известный покупателям своими демократичными ценами. Как сообщает минпромторг края, открытие гипермаркета состоится уже этой осенью на площадке нового торгово-развлекательного центра, строительство которого ведется в Камской долине. Новость об открытии «Ашана» заставила ритейл искать способы привлечения покупателей. Корреспондент PRM.ru узнавал, на что готовы пойти пермские торговые сети, чтобы удержать клиентов и сможет ли приход крупной французской корпорации в Пермь изменить расклад сил на местном рынке торговли.

После затяжных переговоров с пермской властью, которые продолжались несколько лет, «Ашан» наконец подыскал подходящую площадку для размещения гипермаркета, его открытие запланировано на осень 2014 года. Информация об этом появилась на сайтие министерства промышленности и торговли Пермского края 4 июня.

Справка: Ашан — французская корпорация, представленная во многих странах мира. Один из крупнейших в мире операторов розничных сетей (в том числе сети продуктовых гипермаркетов Auchan).

Гипермаркет «Ашан» разместится на площадке торгово-развлекательного центра «Спешиlove» в Камской долине на ул. Спешилова, 114. Информация об этом была размещена на официальном сайте нового ТРЦ. Ранее, напомним, французские бизнесмены рассматривали несколько вариантов размещения гипермаркетов торговой сети на территории города: в районе Шоссе Космонавтов, на Восточном и Южном обходах, в районе Нестюковского тракта, а также в центре города на территории Красных казарм.

Сайт «СпешиLove» уже начал работу в тестовом режиме. В частности, на нем представлена схема нового торгового центра, согласно которой,

на первом этаже торгового объекта должен разместиться гипермаркет «Ашан», на третьем этаже откроются магазины «М.Видео», «Спортмастер» и Adidas, на четвертом - кинотеатр 5D.

Общая площадь ТРЦ «Спешиlove» составит порядка 75 тысяч кв.м.

9 июня, в Перми запланирована встреча местных товаропроизводителей и поставщиков с представителями «Ашана». Последние, как поясняют в пресс-службе министерства промышленности и торговли Пермского края, должны познакомить поставщиков с политикой закупок продуктового гипермаркета.

Помимо «Ашана» в торгово-развлекательном центре появится немецкий бренд мужской одежды Alfred Muller, американский бренд Affliction (производители характеризуют свою марку, как стиль байкеров и рок-звезд), итальянская марка Alta Moda, российская марка семейной одежды FunDay, бренды Cropp, Henderson, Lee Cooper и другие.

Как выяснил корреспондент PRM.ru, местные торговые сети по-своему готовятся к приходу крупной французской продуктовой сети.

Уже сейчас разные гипермаркеты снижают цены на свою продукцию и предлагают покупателям различные бонусы.

Некоторые пошли еще дальше - в погоне за клиентом продуктовый гипермаркет «Наш» разыгрывает среди покупателей автомобиль.

«Мы разрабатываем новые программы, независимо от того, открывается «Ашан» или нет, - сообщила директор гипермаркета «Наш» Елена Родыгина.- Мы постоянно работаем над тем, чтобы покупатели шли к нам.

И каких-то сверхъестественных мер в связи с приходом «Ашана» принимать не будем.

Сейчас везде по городу мы проводим акцию тысячного чека. Суть в том, что тот, кто совершает покупку на сумму от тысячи рублей может зарегистрировать номер чека на сайте и принять участие в лотерее-розыгрыше. Главный приз — автомобиль»

При этом г-жа Родыгина выразила уверенность, что «Ашан» вряд ли будет конкурировать с «Нашим», поскольку оба этих гипермаркета будут расположены в противоположных частях города. По словам Елены Родыгиной

размещение «Ашана» в Камской долине существенно ограничивает доступ к нему покупателей, поэтому гипермаркет скорее всего, будет интересен тому, кто владеет автомобилем.

Представители гипермаркета «Лента» так же заявили, что не ожидают снижения спроса покупателей в связи с приходом в Пермь французского ритейла:

«Мы со своей стороны будем стараться предложить нашим покупателям низкие цены и хороший сервис. Цена – ключевой параметр, который отличает нас от конкурентов. Мы исходим из того, что цены на основные товары в наших магазинах должны быть на 5% ниже». В то же время в «Ленте» затруднились ответить на вопрос повлияет ли открытие «Ашана» на расклад сил в Перми, пояснив, что «пока рано делать прогнозы».


Максим Анфалов
Фото thinkstockphotos.com

Оцените работу журналиста: